Наверх
 
 

Совкомбанк в Новопавловске

Контакты

Телефон горячей линии8 800 200 66 96 Официальный сайтhttps://sovcombank.ru Электронная почтаfeedback@sovcombank.ru

Реквизиты банка

ПАО «Совкомбанк»
БИК: 043469743
Корр.счет: 30101810300000000743
Юридический адрес: 156000, г. Кострома, пр. Текстильщиков, д. 46
Регистрационный номер: 963
Дата регистрации: 27.11.1990
Участник страхования вкладов

Финансовый рейтинг
на Ноябрь 2021 г.

Активы:
1 840 911 503 тыс.руб.
9 место в России
Вклады:
509 619 067 тыс.руб.
10 место в России
Кредиты:
1 192 364 218 тыс.руб.
9 место в России
Рейтинг банков Новопавловска

Информация о банке Совкомбанк в Новопавловске

На ноябрь 2021 года в городе Новопавловск работает 1 отделение и 1 банкомат банка «Совкомбанк».

Для жителей Новопавловска доступно оформление онлайн заявки на кредиты Совкомбанка:


Сравните условия банковских услуг ПАО «Совкомбанк» с другими банками Новопавловска: адреса ближайших отделений банков и банкоматов; ставки по вкладам, кредитам и картам; где совершить платежи и снять наличные, а также курсы обмена валют на сегодня.

Описание и история СовкомбанкаКредитный калькулятор

Адреса офисов и банкоматов Совкомбанка в Новопавловске

изменить регион
  • г. Новопавловск, Центральная улица, 53
    вт - сб с 08:30 до 12:00; с 13:00 до 17:30;
Все города присутствия Совкомбанка  

Популярные предложения других банков Новопавловска

ОТП Банк
лицензия № 2766
Кредит от 5,5% до 23,28% годовых
от 15 000 до 3 000 000 рублей
от 13 месяцев до 5 лет
Подробнее
МТС Банк
лицензия № 2268
Кредит от 5,9% до 28% годовых
от 20 000 до 5 000 000 рублей
от 12 до 60 месяцев
Подробнее
Банк Хоум Кредит
лицензия № 316
Кредит от 5,9% до 22,8% годовых
от 10 000 до 3 000 000 рублей
от 1 месяца до 7 лет
Подробнее
Тинькофф Банк
лицензия № 2673
Кредит от 7,9% до 30% годовых
от 200 000 до 15 000 000 рублей
от 3 месяцев до 15 лет
Подробнее

Рекламный видео-ролик банка

Отзывы о Совкомбанке

Негативный отзыв

Ужасная политика дистанционного обслуживания

Не позволяют вернуть доступ к старой карте с нулевым балансом, к которой привязана утерянная симкарта. Политика руководства, которое забывает о том, что номер необходим только для двухфакторной аутентификации и может изменяться, просто впечатляет. Сотрудников банка даже не научили корректно запрашивать сведения о личности, для подтверждения которой достаточно фото/селфи с паспортом и самой картой. Являюсь проверенным и активным пользователем дебетовых карт разных банков, в числе которых Тинькофф, Сбер, Росбанк и ВТБ. Очень разочарован такой бесполезной политикой банка в сфере дистанционного обслуживания в условиях ковидных ограничений. Отказываюсь от Халвы с превеликим удовольствием. Сделайте адекватную политику дистанционного взаимодействия с клиентами, прежде чем рекламировать ваш негодный продукт с голубых экранов лицами Хабенского и Безрукова.

Автор отзыва Александр (Воронеж)
13.11.2021 13:13
Оценка: 3
Негативный отзыв

Крайне плохой банк

Самый тупой банк за всю мою историю работы с банками. Довелось мне взять дорогой автокредит от совкомбанка. Через 2 месяца банк мне наложил арест на кредитный счёт, якобы по требованию судебных приставов. После долгого разбирательства оказалось что такого делопроизводства у судебных приставов нет и не было, мне дали бумагу, отнес в банк. Спустя полтора года счёт не разблокировали. Вроде им пользуюсь, но не вижу вообще сколько денег внёс, тк это не доступно в личном кабинете из-за ареста. Далее начали мне звонить с какого-то левого номера и требовать внести задолженность, которую якобы нельзя внести через личный кабинет, а можно только по ссылке, которую мне пришлют. Короче развод мошенников подумал. Но в банк зашёл. Мне сказали все хорошо и никто звонить не должен. В итоге мне через месяц снова позвонили, также с левого номера и рассказали, что на меня уже банк завёл дело как на недобросовестного клиента и это все давно ушло в БКС, тк я намеренно не плачу. Начали разбираться, оказывается, до 15 числа каждого месяца согласно личному кабинету, я должен вносить по 6 тысяч рублей, я несколько месяцев кидал по 7-8. А банк 18го числа еще мне выставил оплату 10 тысяч. Как??? Дело в том, как мне сказали, я вносил долгое время вместо положенных 16 тысяч рублей в месяц по 50 тысяч рублей. И из-за того что я платил больше, банк что-то там поменял и доначислил мне сам по себе еще 10 тысяч на оплату. Я этого не видел, и оплатил только следующего числа... банк начислил мне 600 рублей штрафа. Штраф нельзя оплатить в л/к, не видят его в отделении банка... оплатить никак нельзя, только по ссылке, которую пришлет какой-то номер, куда я обязан ввести данные моей карты... там даже защиты нет на сайте. Как??? Вы вообще нормальные??? В отделение банка пришёл, они говорят мы ничего не решаем, звоните на горящую линию, на линии ничего не решают, обратитесь в банк. Я такого бреда никогда не видел. Напишу еще в роспотреб и прокуратуру конечно, но вот вам реальный отзыв реального клиента!

Автор отзыва Николай (Калуга)
04.11.2021 10:44
Оценка: 3
Совкомбанк
08.11.2021
Совкомбанк

Добрый день! К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте в личные сообщения на почту feedback@sovcombank.ru Ваши персональные данные (ФИО и дату рождения) со ссылкой на отзыв для проверки и решения ситуации. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Крупные банки Новопавловска

изменить регион